Памятка по авторскому праву в социальных сетях: как не подставить себя и своего клиента
Каждый SMM-специалист сталкивается с вопросом создания и использования визуального контента: фото, видео, инфографики, рисунков. Как быть, если вы используете чужой контент? Что считается воровством контента, а что можно брать без уведомления автора?
Спрашивали — отвечаем: на какие темы можно писать для Cossa прямо сейчас
Привет! На связи редакция. Нас регулярно спрашивают «О чём лучше для вас написать?», поэтому мы решили сделать список статей, которые будем рады видеть.
Традиционный маркетинг VS digital-маркетинг: что выбрать молодому бизнесу
Вин Гупта (Vin Gupta), основатель Infofree.com и DatabaseUSA.com в своей колонке для Entrepreneur, постарался ответить на вопрос о том, что лучше выбрать начинающей компании: традиционный или digital-маркетинг. Мы тоже решили разобраться, что к чему, и обратились за советом к сотрудникам молодых
Как создавать по-настоящему креативные и при этом успешные бизнес-проекты? О том, на какие вопросы нужно ответить прежде, чем приступать к созданию собственного продукта, в своей книге «Включите сердце и мозги. Как построить успешный творческий бизнес» рассказала Дарья Бикбаева.
Ошибки, которые вы непременно совершите, запуская мобильное приложение
Создатель приложений iknow.travel и Friendly Cities Роман Медведев, основываясь на своем опыте, рассказал Cossa.ru о главных фейлах, которые случаются с разработчиками на старте продукта, и посчитал, сколько времени он мог бы сэкономить, если бы знал об этом раньше.
Как писать про еду в Дзене: подборка удачных примеров и инструкция
В период самоизоляции многие стали есть дома изысканнее, вкуснее (и больше). Бренды и доставщики еды ответили на повышение интереса к хорошим продуктам и домашней кулинарии наращиванием массы контента, в том числе на площадке Яндекс.Дзен. А ребята из Дзена решили рассказать, как делать такой